Hello!

My name is Oleg. And I am very glad to see you on my site. There is something about me. I am interior designer by education but by concurrence of circumstances and by my own choice I work with graphic arts. I like minimalistic style, simplicity, ease and laconism which I implement in my works. I devote my spare time to reviewing spheres of design from top to bottom as I like everything what is related to design and creative work. I like electronic music and films of high quality. I derive inspiration from everywhere around me as no-one can know what cab inspire you. I prefer individual and creative approach to every single project.

My aim is to create a product which will meet all your needs. I appreciate all needs and desires of my clients. This is my online portfolio. This site demonstrates some of my chosen projects. I hope that you appreciate it at its proper value.

MY SERVICE IS AS FOLLOWS:

-design of logotype, brand-name style, identifying style

-graphic design

-web-design

COLLABORATION

Each single project starts with its discussion and brief making up. Indispensable condition for the start is 50 % prepayment.  In some cases the project can be divided into several phases, and each of them is prepaid.

COST

Creation of brand and professional commercial design are investments into your business.  The cost of solution of this or that tasks is determined individually and depends on many factors.

TIME-FRAME

I work quite quickly but at the same time I do not like to be in hurry. Haste is not good for quality in many spheres of our life. Serious approach takes some time. If something is urgent then it should be discussed in all details to avoid mistakes and alteration.

ADDITION: I am familiar with production of major portion of advertisement and on this basis in some projects there is an opportunity to reduce budget for advertising production. And of course, if there is such an aim, I can design a project taking into amount reduction of operating costs. 

Connect to me and let’s see what we can do!

You can call me at +38 (063) 626 03 38, send an email to - yorkprojekt@gmail.com or fill out the form below

Привет!

Меня зовут Олег.  Я рад видеть Вас на своем сайте. Расскажу немного о себе.

По образованию — дизайнер интерьера, но по стечению обстоятельств и своему выбору работаю с графикой. Люблю минималистичный стиль, простоту, легкость и лаконичность, которую и пытаюсь воплотить в своих работах. Свободное время посвящаю обзору областей дизайна, от ... и до ..., так как нравится все, что связано с дизайном и творчеством. Люблю качественную электронную музыку и кино. Черпаю вдохновение абсолютно отовсюду, потому как, никогда не знаешь, что тебя натолкнет на хорошую идею. Предпочитаю индивидуальный и креативный подход к каждому новому проекту.

МОЯ ЦЕЛЬ

Создать продукт, который максимально отвечал бы вашим требованиям. Делаю акцент на индивидуальном подходе к своим клиентам. Это - мое онлайн портфолио. Этот небольшой сайт демонстрирует некоторые из моих отобранных проектов. Я надеюсь, что они дадут вам надлежащую оценку моей работы.

МОИ УСЛУГИ

- Разработка логотипа, фирменный стиль, айдентика
- Графический дизайн
- Веб-дизайн

СОТРУДНИЧЕСТВО

Любая работа над проектом начинается с его обсуждения и составления брифа. Обязательным условием для начала работы является предоплата, размер которой составляет 50%. В некоторых случаях  можно разбить проект на ряд этапов, каждый из которых предоплачивается отдельно.

СТОИМОСТЬ

Создание бренда и профессиональный коммерческий дизайн - это инвестиции в ваш бизнес. Стоимость решения той или иной задачи определяется индивидуально и зависит от множества факторов.

СРОКИ

Работаю достаточно быстро, но не люблю спешить. Поспешность не идет на пользу качеству в большинстве видов человеческой деятельности. Серьезный подход к работе требует времени. Если нужно что то срочно - то это надо досконально обсудить, дабы избежать ошибок и последующих переделок.

А ЕЩЕ:  Я владею знаниями производства большей части рекламной продукции, и исходя из этого, в ряде проектов, имеется возможность продумать работу таким образом, что бы помочь сократить бюджет на производство рекламных материалов, и если есть такая цель, то я изначально продумываю и делаю проект с учетом понижения производственных затрат.


Свяжитесь со мной, и давайте посмотрим, что мы сможем сделать.

Вы можете позвонить мне по телефону +38 (063) 626 03 38, отправить письмо на электронный адрес - yorkprojekt@gmail.com или заполнить форму ниже